вторник, 18 июля 2017 г.

Анализ конкурентов для стратегии контент-маркетинга

Пост от ВЕБ-СТУДИЯ «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» - Анализ конкурентов для стратегии контент-маркетинга

Для получения естественной ссылочной массы нужно не просто создать качественный контент, но и правильно его разместить, проанализировав свой сайт и конкурентов. Что мы анализируем:

1.     Трафик конкурентов: смотрим, какие сайты приносят им наибольший трафик и фиксируем их в списке потенциальных площадок для размещений (дополнительно к тем, что отобрали ранее — тематическим, отраслевым, новостным). Для этого используем сервис SimilarWeb.

2.     Динамику упоминаний: адреса сайта и названия компании в сравнении с лидерами тематики (конкурентами) с помощью систем мониторинга (мы используем собственную разработку «Крибрум», есть и другие аналогичные сервисы).

3.     Выбранные площадки: проверяем, чтобы количество уникальных посетителей было больше тысячи, и ресурс не находился в нашем черном списке — в него попадают сайты, активно торговавшие ссылками на биржах.

4.     Форматы коммуникации: охват, количество комментариев, лайков и репостов у самых популярных материалов показывают, какие форматы лучше работают с целевой аудиторией. Это могут быть виды материалов (интервью, кейс, обзор) и сами форматы контента — статья, видео, инфографика.

Отследив динамику упоминаний, вы узнаете, в каком темпе можно наращивать узнаваемость и делать сторонние публикаций. И уже имея на руках готовый список площадок и зная типы контента, который нравится целевой аудитории, сможете составить конкретный контент-план с темами, начать договариваться с ресурсами и составлять календарный план публикаций. Мы предлагаем темы публикаций на основе интервью с клиентом, данных Яндекс.Метрики и Google Analytics, результатов анализа конкурентов и специфики площадок.


сайт: интернет маркетинг компании

Комментариев нет:

Отправить комментарий