воскресенье, 30 июля 2017 г.

правильно указываем цели в Яндекс Директ

Пост от ВЕБ-СТУДИЯ «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» - правильно указываем цели в Яндекс Директ

Цели в Яндекс Метрике нужны для отслеживания конверсий и для настройки эффективного ретаргетинга в Яндекс Директе. И то и другое необходимо использовать в рекламной кампании. Если вы запустили рекламную кампанию в Яндекс Директ, но не настроили отслеживание целей в Яндекс Метрике, можете считать, что весь ваш бюджет будет потрачен впустую. Благодаря установленной конверсионной цели, вы сможете узнать максимальную информацию о том по какому рекламному каналу пришел клиент. А если это Яндекс Директ, то вы сможете посмотреть подробную статистику вплоть до поискового запроса, который ввел пользователь. Вы сможете следить за конверсией объявлений, считать показатели эффективности и оптимизировать рекламную кампанию.
сайт: реклама в интернете

Комментариев нет:

Отправить комментарий