понедельник, 11 марта 2019 г.

Анализ спроса при при создании сайта

Пост от ВЕБ-СТУДИЯ «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» - Анализ спроса при при создании сайта

Подбор запросов для продвижения сайта Базовым этапом продвижения является создание семантического ядра сайта. Нам необходимо подобрать конверсионные ключевые запросы, которые могут искать ваши потенциальные клиенты. При их подборе мы отталкиваемся от тематики сайта, бизнес-задач и бюджета проекта. 

Используя сервисы поисковых систем, как например, Wordstat Яндекса, мы получаем информацию о частоте запросов в месяц (сколько человек в течение месяца обратилось с данным вопросом к поисковой системе). 

Чем выше частота запроса, тем более долгим, сложным и дорогим является вывод сайта в ТОП-10. Поэтому продвигать высокочастотные продающие запросы мы советуем далеко не всем клиентам, и в среднем они составляют не более 10% семантического ядра.

Перед разработкой сайта мы рекомендуем сформировать все ядро запросов разбить их на группы - это поможет Вам правильно спроектировать структуру Вашего будущего сайта и будет понимание как дальше продвигать Ваш сайт в интернете и сколько это может стоить.

сайт: раскручивать сайт

Комментариев нет:

Отправить комментарий