пятница, 4 января 2019 г.

Расширенный геотаргетинг научился работать в сетях Яндекса

Пост от ВЕБ-СТУДИЯ «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» - Расширенный геотаргетинг научился работать в сетях Яндекса

Теперь расширенный географический таргетинг работает не только для поисковых, но и для сетевых кампаний, чтобы приводить рекламодателям еще больше целевой аудитории.

Из-за специфики показов на партнерских площадках опция реагирует не на запрос с прямым указанием вашего региона, а на то, где человек регулярно бывал за последние три месяца.

С помощью Крипты мы проверяем, в каком городе пользователь проводит больше всего времени, и учитываем эти данные наряду с его текущим местоположением. Например, чтобы продолжать показывать рекламу для москвичей жителю Москвы, который ненадолго уехал в отпуск.


сайт: интернет реклама

Комментариев нет:

Отправить комментарий