понедельник, 27 февраля 2017 г.

Анализ рекламных кампаний Яндекс.Директ и Google AdWords

Объявление с портала SOCHI.com - Анализ рекламных кампаний Яндекс.Директ и Google AdWords


Тип объявления: Услуги, Цена: 0 руб.

Контекстная реклама, как канал продаж, не оправдывает ваши ожидания? Бюджет быстро заканчивается, объявления имеют низкий CTR, нет стабильного потока клиентов? С этими проблемами сталкиваются многие рекламодатели, особенно те, кто не прибегает к помощи специалистов, а составляет рекламные кампании самостоятельно. Не имея достаточного опыта в подобных делах, грамотно и без ошибок составить рекламную кампанию очень трудно - есть вероятность, что значительная часть бюджета расходуется впустую. Как показывает практика, оплаченные, но не приведшие к продаже переходы есть всегда - не каждый посетитель делает покупки. Плохо, когда "неконвертируемых" посетителей слишком много и они стабильно переходят по рекламе на сайт - скорее всего, причиной таких визитов являются ошибки, допущенные при настройке кампании, подборе ключевых или минус слов, параметров показа и т.д. Заказав качественный анализ рекламной кампании в Яндекс.Директ и Google AdWords, вы сможете: - не платить за бесполезные переходы и не "сливать" бюджет впустую - выявить потоки трафика, которые не приводят к продажам, устранить его причины - увеличить конверсию и количество продаж - повысить эффективность рекламного канала - проверить качество трафика, который вы оплачиваете - оценить работу вашего специалиста по рекламе или себя - как специалиста Как проводится анализ? Для его выполнения необходимо предоставить нашему специалисту гостевой доступ к аккаунту Яндекс.Метрика или Google Analytics. Также вы можете подготовить отчет самостоятельно по предоставленной инструкции и выслать его нам на почту. Анализ выполняется в течении одного рабочего дня, после чего вам будут предоставлены подробные результаты и даны рекомендации по устранению выявленных проблемных мест. ВАЖНО! Анализ строится на достижении поставленной цели и проводится по аналитическим отчетам Яндекс.Метрики или Google Analytics. Важно, чтобы на вашем сайте были установлены коды этих аналитических систем, чтобы они были подключены к рекламной кампании и в них были заданы цели - это обязательное условие! Для качественного анализа также крайне желательно, чтобы ваша рекламная кампания отработала не менее 3-х месяцев. СТОИМОСТЬ УКАЗАНА ЗА АНАЛИЗ ОДНОЙ КАМПАНИИ В ОДНОЙ РЕКЛАМНОЙ СИСТЕМЕ
подробнее

Комментариев нет:

Отправить комментарий